Технология обучения в сотрудничестве
Главная идея обучения в сотрудничестве: Учиться вместе, а не просто выполнять что-то!
Проблемно-диалогическая технология
Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Дети лучше усваивают не то, что получили готовеньким и зазубрили, а то, что открыли сами и выразили по-своему.
Исследовательский метод
Главная особенность этого метода– увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Родители, вместе с детьми делают фотографии, выполняют несложные исследования, помогают подбирать информацию для теоретического обоснования проектов, помогают ребенку готовить защиту своей работы.