Технология обучения в сотрудничестве

 

    Главная идея обучения в сотрудничестве:               Учиться вместе, а не просто выполнять что-то!                                            

                         

 

 

 

 

Проблемно-диалогическая технология

 

Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не  даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе   самостоятельной исследовательской деятельности. Дети лучше усваивают не то, что получили готовеньким и зазубрили, а то, что  открыли сами и выразили по-своему.      

 

 

Исследовательский метод     

                                                             

Главная особенность этого метода– увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Родители, вместе с детьми делают фотографии, выполняют несложные исследования, помогают подбирать информацию для теоретического обоснования проектов, помогают ребенку готовить защиту своей работы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UA-73271129-1